Партнерство — это связь между пользователем и одним из следующих элементов: центром учета расходов, расположением и организацией.
Вам не нужно создавать отношение между пользователем и всеми тремя элементами: центром учета расходов, расположением и организацией. Вы можете выбрать, какие комбинации отношений наиболее важны для вашей организации.
Создайте партнерства между центрами затрат, расположениями и организациями, а также одним или нескольким пользователями в рабочей области «Конфигурационные единицы»>«Пользователи».
Создание партнерства
Откройте рабочую область «Конфигурационные единицы» и щелкните папку «Пользователи».
Выберите одного или нескольких пользователей в списке.
Щелкните Управление партнерством. Откроется диалоговое окно «Управление партнерством».
Добавьте расположение, организацию и/или центр учета расходов для пользователя. Если вы выбрали несколько пользователей, они получат одинаковое партнерство.